373,75 руб.
Чаще всего зарядные станции обычно имеют встроенный зарядный кабель с разъемом TYPE2. Если вы используете электромобиль с зарядным разъемом TYPE1, этот адаптер станет незаменимым помощником в путешествии.
Основные параметры:
Соединения TYPE1 — TYPE2.
Мощность заряда 7,2 кВт.
Ток зарядки 32A, рабочее напряжение 230V.
Блокировка замком на самом разъеме.
Длина 5 метров
Совместимость: Nissan Leaf, Nissan NV200 SE Van, Chevrolet Volt, Ford Focus Electric, Ford C-Max Energi, Ford Fusion Energi, BMW I3, Renault Zoe, Renault Fluence ZE, Toyota Prius, Smart, Tesla (со специальным переходником), Kia Soul EV, Citroen C-zero, Fisker Karma, Mitsubishi I-Miev, Mitsubishi Outlander Phev и др.
Подробнее:
Тип разъема Type 1 J1772 (США, Япония)
В этом типе разъемов 5 контактов, что характерно для большей части американских и азиатских машин. Зарядка возможна от однофазной сети (ток переменный) с предельной мощностью равной 7,4 кВт, максимально возможным напряжением до 230 В и силой тока 32 А. Подходит для подзарядки от станций с режимами Mode 3 и Mode 2.
Type 2 (Mennekes)
Тип разъема Type 2 Mennekes (Европа)
В этом разъеме 7 контактов, и он встречается чаще всего у электрокаров европейских стран, а также у некоторых адаптированных китайских машин. Его отличие состоит в возможности подключения как к трехфазной, так и к однофазной сети. Выдерживает мощность до 43 кВт, силу тока до 63 A и максимальное напряжение до 400 В. В зависимости от сети его обычная мощность равна 7,4 кВт (при однофазном подключении) и 22 кВт (при трехфазном). Подходит для подзарядки от станций с режимами Mode 3 и Mode 2.
Основные атрибуты | |
---|---|
Длина шнура | 5 м |
Состояние | Новое |
Тип устройства | Инвертор |
Цвет | Черный |